Новости 

Главная / События / Новости / ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ

15 Фев 2023 Новости Изобразительное искусство

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года — признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

На отделении изобразительного искусства регулярно проходят педагогическую и профессиональную практику студенты высших и средних- специальных учебных заведений, обучающиеся в творческих вузах Санкт- Петербурга, которые впоследствии с удовольствием приходят к нам работать.

2023 год не стал исключением — на учебную практику по педагогической работе и производственную практику по специальности «Декоративно- прикладное искусство и народные промыслы (по видам)» была направлена студентка 4 курса «Ленинградского областного колледжа культуры и искусства» (ЛОККиИ) Коляда Кристина Руслановна.

Место прохождения практики Кристина выбрала не случайно — она выпускница нашей школы 2018-2019 г.г., по дополнительной предпрофессиональной программе «Дизайн», конечно, мы с радостью встретили её желание пройти практику в родной школе.

Кристина хорошо знакома с учебной и просветительской деятельностью школы, участница профессиональных конкурсов различного уровня, активно и с высоким эмоциональным настроем включилась в учебный процесс в первом классе ДПОП «Дизайн» под наставничеством своего педагога Петровой Ирины Алексеевны.

Кристина подготовила интересное практическое занятие по декоративно- прикладной композиции на тему «Создание декоративного панно из текстиля «Лошадка». Работа с заданием была выстроена методически грамотно, была проведена демонстрация аналогов, практических материалов из собственных работ, объяснялась технология окраски ткани акриловыми красителями, роспись, аппликация из ткани, вышивка. Во время уроков использовались мультимедийные и музыкальные сопровождения. Все профессиональные материалы можно было попробовать, что вызывало у детей интерес и необыкновенный восторг.

Нужно особым образом отметить коммуникативную культуру молодого педагога, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы родителей и вовлечённость обучающихся в процесс.

Три интенсивные недели погружения в профессиональное и педагогическое творчество оставили яркий след в детях и огромную благодарность родителей:

  • «мы присоединяемся к благодарностям педагогам, работающим с таким воодушевлением с нашими ребятами! Кристина Руслановна смогла с первых же занятий установить благоприятный психологический климат на уроке, и стать для моей дочери добрым наставником»;
  • «Дорогие учителя, Ирина Алексеевна и Кристина Руслановна!!! Спасибо за необычный и творческий проект!! Это был достаточно трудоёмкий и сложный процесс, но очень увлекательный и интересный. Дочери очень понравилось»;
  • «Для большинства детей первые месяцы занятий – это стремление узнать новое, прикоснуться к красивому, но вряд ли кто-то в силу возраста, видит себя в этой профессии. Во время занятий между ученицами и преподавателем возникла доверительная атмосфера, интересная непринуждённая беседа на житейские темы помимо технических вопросов. Собираясь на занятие, глаза моей дочери «горели», новой встречи ждала с нетерпением»;
  • «Спасибо, Вам, за талант и профессионализм!!! Спасибо всем педагогам за наших деток!».

Спасибо молодому педагогу за блестящее прохождение практики!

Зам. директора по ХЭВР И.А. Петрова

 

Идет загрузка изображений...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ