Как сделать учение плодотворным, превратить школу искусств в источник радости, чтобы дети занимались не в напряженной, изнурительной обстановке, а в обстановке взаимопонимания и сотрудничества? Многие вопросы в школе искусств им. М.И. Глинки успешно решаются с помощью интеллектуальных игр.
В игре ребёнок может максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, сформироваться как личность. Игры помогают сплотить детский коллектив, выявить лидеров, повысить мотивацию к обучению.
Школьный клуб «Знатоков классической музыки» объединил учащихся, преподавателей, родителей на основе содружества и сотворчества, позволил добиться качественного улучшения образовательного процесса. 20 мая в детской школе искусств им. М.И. Глинки состоялся очередной клуб «Знатоков классической музыки».
Учащиеся вторых классов хорового отделения соревновались в знании музыкальных инструментов симфонического и народного оркестров. Команды «Апельсин» и «Светлячок», после приветствия соперников, отвечали на вопросы: что такое партитура, камертон, оркестровая партия, называли какой музыкальный инструмент изображен на экране, определяли на слух звучание разных инструментов: виолончели, кларнета, тромбона, клавесина...
В финале состоялся конкурс капитанов. Капитаны команд Лифагина Вика и Кочеткова Вера успешно справились со всеми заданиями и получили высокие баллы.
Жюри, которое состояло из преподавателей и родителей, подвело итоги и решило, что обе команды хорошо подготовились, отвечали уверенно и набрали одинаковой количество баллов. Победила дружба!В заключение игры все участники были награждены тортом.
Л.А. Петухова заслуженный работник культуры РФ, методист, преподаватель Всеволожской детской школы искусств им. М.И. Глинки.
© Copyright 2024 vsevglinka.ru
Разработано: vsevnet.ru © 2014