6 ноября во Всеволожской детской школе искусств им. М.И. Глинки состоялся семинар на тему «Особенности интеллектуального развития ребенка».Перед началом семинара преподавателям был вручен раздаточный материал: план мероприятия, краткое содержание выступлений. Преподаватели Л.А. Петухова, Г.К. Красоткина, В.В Бирюкова, Ж.Ю. Иванченко, Е.В. Гончарова подготовили сообщения: «Детство, как культурологический феномен», «Методы работы с учащимися», «Адаптация первоклассников», «Факторы, влияющие на интеллектуальное развитие учащихся» и другие.
В ходе семинара обсуждались вопросы адаптации первоклассников, соблюдения режима дня, преподаватели делились опытом использования разнообразных методов: альтернативы, игнорирования, переключения, поддержки, правильной критики: «похвала – критика – похвала», рассказывали о многообразии семейных традиций и важности «маминого и папиного» времени в общении с ребенком.
Преподаватели О.П. Лабутина, О.Э. Ахметова, М.А. Ваулина познакомили педагогов с периодизацией интеллектуального развития детей, по системе разработанной швейцарским психологом и философом Жаном Пиаже. В заключение семинара преподаватели отметили, что методы, используемые преподавателем, должны соответствовать возрасту и возможностям ребенка, чтобы обучаясь в детской школе искусств, ребенок успешно прошел все этапы развития, получил положительный опыт и испытал радость от общения с прекрасным искусством, чтобы музыка стала настоящим его другом.
Л. Петухова заслуженный работник культуры РФ, методист,
преподаватель МОБУДОД «Всеволожская детская школа искусств им. М.И. Глинки».
© Copyright 2024 vsevglinka.ru
Разработано: vsevnet.ru © 2014