Новости 

Главная / События / Новости / «Первые шаги в науке» 

«Первые шаги в науке»

27 Фев 2019 Новости Теоретическое отделение

Первый школьный конкурс исследовательских работ прошел в детской школе искусств им. М.И. Глинки г. Всеволожск 27 февраля 2019 года.

Обучающиеся представляли совершенно разные, актуальные и очень интересные работы. Для многих детей конкурс стал первым испытанием – волнующим, но, безусловно, важным и очень значимым. Объединяла ребят любовь к исследованиям, природная любознательность и желание искать ответы на интересующие их вопросы. В конкурсе приняли участие 17 ребят. Оценивали работы участников преподаватели теоретических дисциплин: О.Э. Ахметова, Л.П. Гайворонская, Ж.Ю. Иванченко, О.П. Лабутина, Г.В. Чернявская.

На протяжении двух часов ребята представляли свои работы, рассказывали и показывали документы на которых основывали свои исследования. Темы исследований были очень разные: обучающиеся рассказывали о влиянии музыки на творческие способности человека, исследовали содержание музыкальных произведений В. Моцарта, Б. Сметаны, М. Глинки, раскрывали тайны закона золотого сечения. После подведения итогов, преподаватели объявили долгожданные результаты, все участники были награждены грамотами.

Среди обучающихся четвертых классов первые места заняли: Паничевский Арсений, он рассказал о влиянии музыки на здоровье человека; Семеновых Алина и Клименко Виктория раскрыли тайны движения в музыке, а Щепеткин Святослав увлекательно рассказал о влиянии музыки на его жизнь.

В пятом классе выступили две девочки. Логинова Диана посвятила свое исследование М.И. Глинке, которому в этом году исполняется 215 лет со дня рождения. Она сочинила очаровательную сказку к Вариациям на тему «Соловей» М.И. Глинки и нарисовала иллюстрации к сказке. Позлевич Ксения увлеченно рассказала о воплощении закона золотого сечения природе, архитектуре, музыке, литературе. Обе девочки получили первое место.

В шестом классе все участники получили первые места. Еремин Серафим заинтересовался темой воплощения просветленной скорби, любви и веры в «Реквиеме» Моцарта. Краснова Кира и Моисеенко Антонина изучили вопрос об особенностях воплощения в музыке жанра симфонической картины и симфонической поэмы.

В седьмом классе первые места поделили Карасев Павел «Тайна появления звука и его влияние на человека» и групповой проект обучающихся Добровольской Софии, Ермолаевой Екатерины, Сазоновой Елизаветы, Секириной Дарьи «Музыка и природа».

Вторые места заняли: Зубова Божена 2 класс, рассказавшая об исцелении музыкой и Козлов Никита 4 класс «Его величество маэстро аккордеон»

Третье место у Василенко Ангелины 4 класс «Музыкотерапия».

Исследование - это всегда поиск, приводящий к выявлению зависимостей и отношений, и в этом процессе помогают не только различные приемы и методы, но и интуиция, и догадка. В решении любой задачи всегда присутствует крупица открытия.

Конкурс школьных исследовательских проектов – это большое событие в жизни школы. Это школьная жизнь, наполненная новыми событиями, новым смыслом, интересными делами, современными технологиями, сотрудничеством, творчеством, выходом за привычные рамки.

Поздравляем всех призеров с заслуженными победами, желаем дальнейших творческих успехов и новых интересных исследований!

 

Идет загрузка изображений...