Новости 

Главная / События / Теоретическое отделение 

  • «Шубертиада»  {edit}

    31 января 2017 года в зале детской школы искусств им. М.И. Глинки состоялся музыкальный вечер «Шубертиада», посвященный 220-летию со дня рождения великого австрийского композитора Франца Петера Шуберта. Франц Шуберт прожил очень короткую жизнь, всего 31 год. Как яркая звезда он засиял на романтическом небосклоне, оставив после себя огромное количество произведений - 1250.

    Подробнее...

  • Школьные звездочки  {edit}

    Второй год в детской школе искусств им. М.И. Глинки г.Всеволожск проходит школьная олимпиада по сольфеджио и музыкальной грамоте «Юный интеллектуал». 18 декабря состоялась очередная олимпиада среди вторых, третьих, четвертых классов, в которой приняли участие все желающие - около 100 учащихся. В школе искусств им. М.И. Глинки «олимпиадником» может стать любой учащийся. Для этого нужно только сообщить о своем желании преподавателю.

    Подробнее...

  • Заседание клуба "Знатоков классической музыки"  {edit}

    Семь нот, семь ступеней и семь диезов.

    замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще кое-что замечательное кроме уроков...
    В.А. Сухомлинский

    В детской школе искусств им. Глинки состоялись заседания клуба "Знатоков классической музыки" среди учащихся вторых, третьих и четвертых классов. Поддержать учащихся пришли родители, директор Беганская Людмила Александровна, заместитель директора по учебной работе - Иванченко Жанна Юрьевна, заслуженный работник культуры РФ, преподаватель фортепиано Небеснова Людмила Васильевна, Глузд Татьяна Анатольевна - преподаватель класса хора. Темы заседаний клуба были посвящены вопросам теории музыки. Школьный курс сольфеджио можно разделить на две составляющие: теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть – это элементарная теория музыки изучается на протяжении всего периода учения в школе. Практическая часть – это пение специальных упражнений и номеров – отрывков из музыкальных произведений, а также запись диктантов (разумеется, музыкальных) и анализ на слух различных созвучий. Уже в первом-втором классе ученики осваивают базовые положения теории музыки на теоретическом уровне: виды мажора и минора, тональность, её устойчивые и неустойчивые звуки и созвучия, интервалы, аккорды, простую ритмику. Ведущей клуба была учащаяся 6 класса Рахимкулова Соня.

    Подробнее...

  • Клуб «Знатоков классической музыки»  {edit}

    Как сделать учение плодотворным, превратить школу искусств в источник радости, чтобы дети занимались не в напряженной, изнурительной обстановке, а в обстановке взаимопонимания и сотрудничества? Многие вопросы в школе искусств им. М.И. Глинки успешно решаются с помощью интеллектуальных игр.

    В игре ребёнок может максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, сформироваться как личность. Игры помогают сплотить детский коллектив, выявить лидеров, повысить мотивацию к обучению.

    Подробнее...

  • Областная олимпиада по музыкальной литературе и сольфеджио  {edit}

    17 апреля 2016г. на базе ДШИ им. М.И. Глинки г. Всеволожск прошла областная олимпиада по сольфеджио и музыкальной литературе, посвящённая 125- летию со дня рождения С.С. Прокофьева.

    В олимпиаде участвовали 120 обучающихся из ДШИ и ДМШ Ленинградской области: Выборга, Приозерска, Гатчины, Соснового Бора, Луги, Коммунара, Волхова, Отрадного, Сертолово, Тосно, Рощино, Толмачёво, Шлиссельбурга, Бегуницы, Вырицы, Подпорожья.

    Подробнее...

  • «Клуб знатоков классической музыки»  {edit}

    Во Всеволожской школе искусств открывается «Клуб знатоковклассической музыки». Первый матч состоится 28 апреля в 16.00. Встретятся две команды третьих классов: фортепианного отделения и отделения русских народных инструментов.

    Подробнее...

  • «Рисуем музыку словами»  {edit}

    26 апреля в 18.00 в школе искусств состоится концерт учащихся отделения русских народных инструментов «Рисуем музыку словами». Этот необычный концерт проводится второй раз в школе. Юныемузыканты будут исполнять пьесы на домре, аккордеоне, баяне и рассказывать о музыке, а слушатели– учащиеся, папы и мамы, придумывать названия кмузыкальным пьесам, которые играют учащиеся.